р.п. Красный Яр, Жирновского р-на Волгоградской обл., ул. Пушкина, д.1
Версия для слабовидящих

Каталог сельхозпродукции

Меры поддержки сельхозкооперации

Корпорация МСП

Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Красноярского городского поселения

Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Красноярского городского поселения


295.5 Кб
скачать

31 от 03.02.2017

 

 


ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03.02.2017 г. № 31

Об утверждении Положения
о муниципальной службе
в администрации
Красноярского городского поселения


В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации; Федеральным закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации" руководствуясь Уставом Красноярского городского поселения, в целях эффективного исполнения муниципальными служащими своих должно-стных обязанностей:

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Положение о муниципальной службе в администрации  Красноярского городского поселения.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Глава
Красноярского городского поселения В.Г. Зудов

 

УТВЕРЖДЁНО
постановлением
главы
Красноярского
городского поселения
от 03.02.2017 г. №31

 

Положение о муниципальной службе в администрации
Красноярского городского поселения

1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федера-ции, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Россий-ской Федерации", Уставом Красноярского городского поселения Жирновского муниципаль-ного района и устанавливает правовые основы организации муниципальной службы и правовое положение лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Красноярского городского поселения (далее – Красноярское городское поселение).
2. Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборных органов ме-стного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов из-бирательной комиссии Красноярского городского поселения, действующих на постоянной основе, с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

Статья 2. Основные понятия
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муници-пальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Волго-градской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержа-ние, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
3. Нанимателем для муниципального служащего является Красноярское городское поселе-ние, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем нанимателя (работодателя) может быть глава Красноярское городское посе-ление или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 3. Правовая основа муниципальной службы
Правовую основу муниципальной службы составляют: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Трудовой кодекс Российской Федерации; другие федеральные законы; иные нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав Красноярского городского поселения, иные муниципальные нормативные правовые акты Красноярского городского поселения.

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы
Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, нацио-нальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муни-ципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполне-ние своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.

Статья 5. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы в органах местного самоуправления Красноярского городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Глава 2. Должности муниципальной службы

Статья 6. Понятие должности муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, кото-рая образуется в соответствии с Уставом Красноярского городского поселения, с установ-ленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного са-моуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются настоящим Положением в соответ-ствии с Реестром должностей муниципальной службы.
3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реест-ром должностей муниципальной службы в Волгоградской области области, утверждаемым законом Волгоградской области.

Статья 7. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы.
2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:
- руководители - должности заместителей главы администрации Красноярского городского поселения (далее - администрации), должности руководителей структурных подразделений администрации, заместителей руководителей структурных подразделений администрации, образованных в соответствии с Уставом Красноярского городского поселения, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
- специалисты - должности, устанавливаемые для профессионального, а также организаци-онного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, замещаемые без ограничения срока полномочий.
3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
- главные должности муниципальной службы;
- ведущие должности муниципальной службы;
- младшие должности муниципальной службы.
4. Должности категории "руководители" подразделяются на главную и ведущую группы должностей муниципальной службы.
5. Должности категории "специалисты" подразделяются на ведущую и младшую группы должностей муниципальной службы.

Статья 8. Квалификационные требования для замещения
должностей муниципальной службы
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы.
2. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к:
1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы;
2) стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности;
3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обя-занностей.
Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяют-ся в соответствии с категориями и группами должностей.
3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.
Квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соот-ветствии с категориями и группами должностей.
4. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "руководители", а также категории "специалисты" ведущей и старшей групп вхо-дит наличие высшего образования.
5. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности определяются по группам должностей:
1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) главные должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3) ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специально-сти, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра
с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муници-пальной службы или стажа работы по специальности;
4) старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.

Статья 9. Классные чины муниципальных служащих
1. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъ-являемым к должностям муниципальной службы, присваиваются следующие классные чи-ны:
- старший референт муниципальной службы 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;
- референт муниципальной службы 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, заме-щающим младшие должности муниципальной службы.
2. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально с соблюдением последовательности от 3-го до 1-го класса, в соответствии с замещаемой должностью муни-ципальной службы в пределах группы должностей, а также с учетом продолжительности муниципальной службы в предыдущем квалификационном разряде.
3. Классный чин может быть первым или очередным. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина, по результатам квалификаци-онного экзамена. Очередные классные чины присваиваются без проведения квалификацион-ного экзамена по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине.
Муниципальным служащим, замещающим на определенный срок полномочий должности категории "руководители" высшей группы должностей классные чины присваиваются без проведения квалификационных экзаменов.
4. Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе муниципального служа-щего на иную должность муниципальной службы либо поступлении на государственную гражданскую службу, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливается законом Волгоградской области.

Глава 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего

Статья 10. Основные права муниципального служащего
1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения долж-ностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законода-тельством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (слу-жебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для испол-нения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муници-пальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законода-тельством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением пред-ставителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Статья 11. Основные обязанности муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конститу-ции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Волгоградской области, муници-пальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные инте-ресы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к рели-гии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций
4) соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, должностную ин-струкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения долж-ностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федераль-ными законам тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им дохо-дах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами нало-гообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые уста-новлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими законами;
11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной за-интересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению му-ниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступив-шим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обя-занностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в закон-ную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим госу-дарственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должно-стных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохо-ждения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой поселения, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с не-посредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключени-ем случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государ-ства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с кото-рым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных Федеральным законом № 25 от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Положения
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
11. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им воз-раста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципаль-ной службы.

Статья 13. Запреты, связанные с муниципальной службой
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе ме-стного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а так-же участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жи-лищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответст-вии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не пору-чено участвовать в управлении этой организацией;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное возна-граждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные воз-награждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятия-ми, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное иму-щество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального ха-рактера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массо-вой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и его руково-дителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организации, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиоз-ных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указан-ным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятель-ности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и дейст-вующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или исполь-зовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характе-ра или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должност-ных обязанностей.
3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 14. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Для целей настоящего Положения используется понятие "конфликт интересов", установ-ленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О проти-водействии коррупции".
2. Для целей настоящего Положения используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося сторо-ной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служеб-ных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся при-чиной возникновения конфликта интересов.
2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, цен-ными бумагами, (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонаруше-нием, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может при-вести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в администрации Красноярского городского поселения в порядке, определяемом постановлением главы Красноярского городского поселения, образовывается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Статья 14.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (фи-нансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональ-ную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и рели-гиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федера-ции;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авто-ритету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

Статья 15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Волгоградской области
1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включен-ную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, кото-рые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера государственными служащими Волгоградской области.
1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательст-вах имущественного характера для установления или определения платежеспособности му-ниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религи-озных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязатель-ствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих све-дений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответ-ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведо-мо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольне-ние муниципального служащего с муниципальной службы.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом Губернатором Волгоградской области.
7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную ох-раняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служа-щих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направля-ются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 15.1. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замеще-ние должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступ-ную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю на-нимателя представляют:
1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году пред-ставления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной ин-формации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.
2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претен-дующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муници-пальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, уста-новленной Правительством Российской Федерации.
3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на за-мещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информаци-онно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, её прохождения и
прекращения

Статья 16. Поступление на муниципальную службу Красноярского городского
поселения
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, вла-деющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификаци-онным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должно-стей муниципальной службы.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы на имя представителя нанимателя (работодателя);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Прави-тельством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключа-ется впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случа-ев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жи-тельства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего по-ступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную служ-бу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Положения;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Рос-сийской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" гражданином при поступле-нии на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральны-ми законами порядке.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, ука-занный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назна-чения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным за-коном от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", и оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 17. Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового дого-вора (контракта).
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может да-вать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения до-полнительного профессионального образования.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невоз-можности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представи-тель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уво-лить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вслед-ствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истече-нии указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должно-сти по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муници-пальным правовым актом, принятым в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Волгоградской области.

 

 

 

Статья 18. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным
служащим
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым ко-дексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муници-пальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установ-ленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О му-ниципальной службе в Российской Федерации";
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности му-ниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Глава 5. Рабочее (служебное время и время отдыха)

Статья 19. Рабочее (служебное) время
Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудо-вым законодательством, Правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудо-вого договора.

Статья 20. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохра-нением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисле-ния средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного опла-чиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продол-жительностью 30 календарных дней.
4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее - отпуск за выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
5. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служа-щему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

Глава 6. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, пре-доставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы.

Статья 21. Оплата труда муниципальных служащих
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с заме-щаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также еже-месячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Волгоградской области.
2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются Положением о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муници-пальной службы в Красноярском городском поселении, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 22. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответст-вии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (слу-жебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и иму-ществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной служ-бы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обя-занностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других непра-вомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
3. Муниципальному служащему, кроме гарантий, предусмотренных федеральным законом и Трудовым кодексом Российской Федерации, дополнительно предоставляются гарантии, пре-дусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Красноярского городского поселения.

 


Статья 23. Пенсия за выслугу лет муниципального служащего
Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет в соответствии с законо-дательством Волгоградской области.

Статья 24. Стаж муниципальной службы
1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды заме-щения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного допол-нительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным слу-жащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Волгоградской области и уставом Красноярского городского поселения, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указан-ных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с законодательством Волго-градской области и муниципальными правовыми актами
4. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом Волгоград-ской области.

Глава 7. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.

Статья 25. Поощрение муниципального служащего
1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должност-ных обязанностей, продолжительную и безупречную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
- объявление благодарности;
- награждение Почетной грамотой.
2. При объявлении благодарности или награждении Почетной грамотой муниципальному служащему может быть выплачено единовременное денежное поощрение или вручен цен-ный подарок.
3. Глава Красноярского городского поселения вправе самостоятельно принять решение о по-ощрении любого муниципального служащего, проходящего муниципальную службу в адми-нистрации Красноярского городского поселения.
4. За безупречную и эффективную службу муниципальный служащий может быть представ-лен к награде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муни-ципальными нормативными актами.
5. Муниципальными правовыми актами могут быть предусмотрены и другие виды поощре-ний муниципальных служащих.

Статья 26. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть вре-менно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответст-венности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым зако-нодательством.

Статья 27. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предот-вращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязан-ностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обя-занностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 настоящего Положения.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с ут-ратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ».
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15, 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», применяются представителем нанимателя (работо-дателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной первым заместителем главы админи-страции Красноярского городского поселения, по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муници-пальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о резуль-татах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15, 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», учитываются характер совершен-ного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятель-ства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограниче-ний и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.
6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15, 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», применяются в порядке и сроки, которые установ-лены Федеральным законом, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Московской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

Глава 8. Кадровая работа в администрации Красноярского городского поселения.

Статья 28. Кадровая работа
Кадровая работа в администрации Красноярского городского поселения включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступ-лением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от заме-щаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с му-ниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих докумен-тов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение Реестра муниципальных служащих;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных дан-ных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление до-пуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имуществен-ного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муници-пальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Волгоградской области.

Статья 29. Персональные данные муниципального служащего
1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая предста-вителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обя-занностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации.

Статья 30. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении му-ниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве орга-на местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы.
3. При ликвидации органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, или его правопреемнику.
4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установлен-ном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

Статья 31. Реестр муниципальных служащих
1. В администрации Красноярского городского поселения ведется Реестр муниципальных служащих (далее - Реестр муниципальных служащих). Порядок ведения Реестра муници-пальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.
2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра муниципальных служащих в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального слу-жащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступив-шим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3. На основании Реестра муниципальных служащих Управление государственной и муници-пальной службы Волгоградской области ведет Реестр сведений о составе муниципальных служащих в Волгоградской области.

Статья 32. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципаль-ной службы
Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специали-стов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;
2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
3) подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;
4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттеста-ции;
6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муни-ципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
Статья 33. Кадровый резерв на муниципальной службе
В администрации Красноярского городского поселения может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

 

Дата создания материала: 12-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *