р.п. Красный Яр, Жирновского р-на Волгоградской обл., ул. Пушкина, д.1
Версия для слабовидящих

Каталог сельхозпродукции

Меры поддержки сельхозкооперации

Корпорация МСП

Главная » Документы » Постановления » Проекты постановлений » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставление земельных участков»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставление земельных участков»


47.5 Кб
скачать

 

 


ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИРНОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

от _________г. №

Об утверждении
административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предварительное согласование
предоставление земельных участков»


В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области от 27.01.2011 № 7 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Красноярского городского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (согласно Приложению).
2. Специалисту администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области разместить административный регламент на официальном сайте Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области www.adm_kryar@mail.ru в подразделе «Административные регламенты» раздела «Муниципальные услуги» и официально обнародовать
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Красноярского городского поселения

Глава
Красноярского городского поселения В.Г. Зудов

 


Приложение к постановлению
администрации Красноярского
городского поселения
от №

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предварительное согласование предоставления земельного участка»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
Для целей настоящего административного регламента используются следующие сокращения:
1. Администрация – Администрация Красноярского городского поселения;
2. Земельный участок – земельный участок, принадлежащий муниципальному образованию «Красноярское городское поселение Жирновского муниципального района Волгоградской области».
По вопросам предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе обращаться в Администрацию Красноярского городского поселения по предоставлению муниципальных услуг».
1.2. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению
муниципальной услуги
Предварительное согласование предоставления земельного участка осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве»;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства экономического развития России от 12.01.2015 № 1;
- Уставом Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области.

1.3. Наименование структурного подразделения

Оформление процедуры предварительное согласование предоставления земельного участка осуществляется Администрацией. Решение о предоставлении земельного участка, принимается Администрацией Красноярского городского поселения, в лице главы Администрации Красноярского городского поселения, путем издания соответствующего постановления.
Почтовый адрес (телефон): 403780, Волгоградская область, Жирновский район, р.п. Красный Яр, ул. Пушкина, д. 1, телефон 8(84454)6-13-93,6-16-73.
Часы работы (перерыв, выходные): Понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00; выходные дни – суббота, воскресенье.
Электронный адрес: adm_kryar@mail.ru
II. ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- при личном обращении в Администрацию;
- по письменным обращениям;
- по каналам телефонной связи;
- по электронной почте;
- через интернет-сайты органа местного самоуправления.
При личном обращении пользователя в Администрацию, сотрудник Администрации обязан:
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставлении муниципальной услуги;
- объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, избегая конфликтных ситуаций.
Продолжительность приема пользователей при личном обращении в Администрацию осуществляется не более пятнадцати минут.
При консультировании пользователей по телефону сотрудник Администрации, сняв трубку, должен преставиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор не должен продолжаться более 15 минут. При обращении в Администрацию, для получения муниципальной услуги, время ожидания заявителей в очереди составляет не более 15 минут.
При личном обращении пользователей в Администрацию их прием осуществляется в рабочем кабинете сотрудника Администрации.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, место ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, должны обеспечиваться:
- условиями для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможностью самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности.
Так же должны быть обеспечены следующие показатели доступности услуги для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Заявителями, претендующими на предоставление муниципальной услуги могут быть: граждане, индивидуальные предприниматели или юридические лица.
2.2.2. С целью предварительного согласования предоставления земельного участка, заинтересованное лицо (далее - Заявитель), подает заявление на имя главы Администрации Красноярского городского поселения.
Заявление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.2.3. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
2.2.4 Администрация, после получения заявки и документов Заявителя регистрирует заявку.
Конечным результатом является получение Заявителем Постановления Администрации о предварительном согласовании земельного участка.
При наличии всех необходимых документов, предварительное согласование предоставления земельного участка осуществляется в месячный срок.
При обращении за предварительным согласованием граждан для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности – не более 67 дней, в том числе:
1. Тридцать дней на опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей или на принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с п.8 ст.39.15 Земельного кодекса Российской Федерации;
2. Если не было альтернативных заявлений:
- 30 дней со дня опубликования извещения – принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление решения заявителю;
3. Если поступили альтернативные заявления:
- 7 дней с момента поступления таких заявлений – принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при оказании
муниципальной услуги.

Предварительное согласование предоставления земельного участка, включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием от заявителя документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Специалист Администрации, в соответствии с его должностными обязанностями, прописанными в его должностной инструкции, осуществляет прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
- проверяет полноту прилагаемых к заявлению документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) не истек срок действия представленного документа.
- при необходимости дает разъяснения о предоставлении заявителем недостающих документов, выполнении иных рекомендаций;
- осуществляет регистрацию заявлений в установленном порядке в журнал регистрации записи о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут на одного заявителя.
Специалист Администрации в порядке делопроизводства производит их регистрацию в журнале и передает документы, представленные заявителем, главе Красноярского городского поселения, для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственного за рассмотрение по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.
2) Первичная проверка принятых от заявителя документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, к главе Красноярского городского поселения.
Глава Красноярского городского поселения:
1) рассматривает документы, принятые от заявителя;
2) определяет специалиста, ответственного за рассмотрение по заявлению;
3) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, ответственному специалисту на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, определенный Главой Красноярского городского поселения ответственным за рассмотрение по заявлению:
1) готовит проект уведомления Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;
2) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления Главе Красноярского городского поселения для подписания.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
Глава Красноярского городского поселения подписывает уведомление заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.
Специалист направляет подписанное уведомление заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.
По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист формирует дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3) Рассмотрение принятых от заявителя документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является формирование дела заявителя.
Специалист, ответственный за рассмотрение по заявлению:
1) рассматривает дело заявителя по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
По результатам административной процедуры, при выявлении оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист, являющийся ответственным за рассмотрение заявления, готовит документы для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии оснований для отказа - готовит документы для предварительного согласования предоставления земельного участка.
4) Отказ в оказании муниципальной услуги;
Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предварительном согласовании муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должен содержать:
1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) выводы об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Специалист в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Главе Красноярского городского поселения для подписания.
Глава Красноярского городского поселения рассматривает проект уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и подписывает его.
Специалист направляет подписанное решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю.
Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.
5) принятие решения (Постановления Администрации) о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является вывод об отсутствии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Специалист:
- в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заявления готовит проект постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Проект в течение пяти рабочих дней направляется на согласование с: главой Красноярского городского поселения; заместителем главы Красноярского городского поселения; ведущим специалистом - юристом. После согласования проект постановления Администрации Красноярского городского поселения направляется на подпись главе Красноярского городского поселения. В течение пяти рабочих дней, с даты выхода постановления Администрации Красноярского городского поселения, специалист, направляет его Заявителю.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1 Специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, изложенной в настоящем административном регламенте.
4.2 Текущий контроль за соблюдением специалистом последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, заместителем главы Красноярского городского поселения.
4.3 Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста осуществляется главой Красноярского городского поселения.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1 Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- истребования от заявителя платы за предоставление муниципальной услуги, если таковая не предусмотрена нормативно-правовыми актами;
- отказа исполнителя муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении срока таких исправлений.
5.3. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации или его сотрудников, принимаемые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 5.2 настоящего регламента не применяются.
5.4 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Красноярского городского поселения.
5.5 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Красноярского городского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6 Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество заинтересованного лица;
- наименование юридического лица и адрес его места нахождения (в случае обращения организации);
- наименование органа, действия (бездействие) которого обжалуются;
- описание обжалуемого действия (бездействия) и просьба заявителя;
- обстоятельства, на которых заявитель основывает свою просьбу, и информацию, подтверждающую эти обстоятельства;
- перечень прилагаемых к жалобе документов;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие, по мнению заявителя, значение для рассмотрения жалобы.
5.7 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является предоставление заявителем жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.8 Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати календарных дней со дня её поступления.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлёкшее за собой жалобу гражданина или юридического лица.
5.10 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.
5.11 Обращения считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.12. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться в уполномоченные государственные органы.
5.13. В части судебного обжалования - если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в суд.
5.14 Ответственным за прием и регистрацию жалоб является специалист Администрации, в обязанности которого, в соответствии с его должностной инструкцией, входит прием и регистрация входящей корреспонденции Администрации.

Дата создания материала: 20-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *