р.п. Красный Яр, Жирновского р-на Волгоградской обл., ул. Пушкина, д.1
Версия для слабовидящих

Каталог сельхозпродукции

Меры поддержки сельхозкооперации

Корпорация МСП

Главная » Документы » Постановления » 2019 » Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма»

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма»


78 Кб
скачать

116 от 08.07.2019

Приложения

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.07.2019 №116

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях постановки

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

предоставляемых по договорам социального найма»

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления главы администрации Красноярского городского поселения от 27.01.2011г. №7 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», руководствуясь Уставом Красноярского городского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению администрацией Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент).

2. Постановление №183 от 06.10.2016 г. Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» считать утратившим.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава В. Г. Зудов

 

Утвержден

постановлением

администрации Красноярского

городского поселения

от 08.07.2019 г. N 116

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН

МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

I. Общие положения 

Предмет регулирования

1. Административный регламент определяет процедуры предоставления администрацией Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация Красноярского городского поселения) муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Красноярского городского поселения, их должностными лицами, взаимодействия администрации Красноярского городского поселения с заявителями, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность муниципального автономного учреждения многофункционального центра Жирновского муниципального района (далее - МАУ МФЦ) с учетом соглашения о взаимодействии администрации Красноярского городского поселения и МАУ МФЦ.

Круг заявителей

4. Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие в Красноярском городском поселении, имеющие основания для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или уполномоченные ими лица, обратившиеся в администрацию Красноярского городского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал). 

Порядок информирования заявителей о предоставлении

муниципальной услуги

5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

на официальном сайте администрации Красноярского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;

на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;

непосредственно в администрации Красноярского городского поселения при личном или письменном обращении;

непосредственно в МАУ МФЦ при личном или письменном обращении;

на информационных стендах, размещенных в администрации Красноярского городского поселения.

6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Красноярского городского поселения, МАУ МФЦ, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1.

7. Организации, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

Отдел:

понедельник, среда с 8-00 до 17-00 часов;

перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов;

вторник, четверг, пятница - неприемные дни;

суббота, воскресенье - выходные дни.

8. Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться письменно и/или устно по телефону в общий отдел администрации Красноярского городского поселения.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, даваться в устной и/или письменной форме.

Должностное лицо, предоставляющее разъяснения по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество.

При разъяснении сложного вопроса заявителю может быть предложено согласовать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц, либо изложить заданный вопрос письменно.

При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента его регистрации администрацией Красноярского городского поселения. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

Наименование муниципальной услуги

9. Муниципальная услуга "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу 

10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет общий отдел администрации Красноярского городского поселения .

Описание результата предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Заключение администрации Красноярского городского поселения о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

Заключение администрации Красноярского городского поселения о непризнании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

Заключение об отказе в рассмотрении документов. 

Сроки предоставления муниципальной услуги

12. Решение: о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; о непризнании гражданина и членов его семьи малоимущими; об отказе в рассмотрении документов принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Документ, подтверждающий принятие одного из вышеуказанных решений, выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через МАУ МФЦ заявителю не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия такого решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

13. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон о муниципальных услугах);

Методическими рекомендациями для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденными приказом Минрегионразвития России от 25.02.2005 N 17;

Законом Волгоградской области от 04.08.2005 N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений";

Порядком учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05.12.2005 N 1224;

Уставом Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области;

распоряжением Территориального строительного комитета Администрации Волгоградской области от 29.09.2006 N 7 "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента подачи заявителем следующих документов:

заявление о признании гражданина и членов его семьи малоимущими согласно приложению N 2;

паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, каждого члена семьи или иные документы, удостоверяющие личность;

свидетельства о рождении детей, включая совершеннолетних детей (в случае если заявитель и (или) члены его семьи вступали в брак либо расторгли его);

сведения о членах семьи заявителя, представляемые по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области;

документы (сведения) о доходах, полученных заявителем, членами его семьи в течение расчетного периода (перечень указанных документов (сведений) устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области);

сведения об имуществе, подлежащем налогообложению и принадлежащем на праве собственности заявителю, членам его семьи, представляемые по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области;

согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, подписанное заявителем, членами его семьи;

согласие на обработку персональных данных заявителя, всех членов его семьи;

документы, подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявителя и прилагаемых к нему документов представителем).

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

16. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.

В соответствии с законодательством РФ основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.

17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

представление не в полном объеме документов, предусмотренных перечнем документов;

наличие в представленных документах недостоверных сведений;

наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных исправлений;

превышение размера среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, либо размера среднемесячного дохода одиноко проживающего гражданина и (или) стоимости приходящейся на каждого члена семьи доли имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, или стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, пороговых значений дохода и стоимости имущества.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Красноярского городского поселения на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

19. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче заявления в администрацию Красноярского городского поселения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

20. Днем поступления документов в администрацию Красноярского городского поселения считается дата регистрации таких документов в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.

21. Срок регистрации заявления гражданина: не позднее рабочего дня, следующего за датой его поступления в администрацию Красноярского городского поселения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

муниципальной услуги

22. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

23. Места для ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

24. Помещения для приема заявителей должны:

быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;

иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями.

25. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.

26. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации Красноярского городского поселения, а также на Едином портале размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

блок-схема общей структуры по предоставлению муниципальной услуги 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

27. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через Единый портал);

своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Иные требования, учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

28. Администрация Красноярского городского поселения обеспечивает для заявителей:

возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Красноярского городского поселения, а также на Едином портале;

возможность получения форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальном сайте администрации Красноярского городского поселения, а также на Едином портале;

возможность представлять документы в электронном виде через официальный сайт администрации Красноярского городского поселения, а также через Единый портал.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.

29. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МАУ МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МАУ МФЦ и администрацией Красноярского городского поселения.

Особенности предоставления муниципальной услуги через МАУ МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе III настоящего Административного регламента. 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

30. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления и документов заявителя;

формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

принятие и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложение N 5 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов заявителя

31. Прием и регистрация представляемых заявителем документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктами 20 - 21 Административного регламента.

32. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов заявителя служит личное обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием заявителей в общем отделе администрации Красноярского городского поселения или МАУ МФЦ.

33. При личном обращении заявителя (уполномоченного лица) специалист отдела либо МАУ МФЦ, ответственный за прием заявителей, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:

проверяет паспортные данные заявителя либо представителя заявителя, действующего на основании доверенности;

проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

проверяет правильность заполнения заявления;

уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов к рассмотрению, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;

формирует расписку о принятии заявления и документов;

выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления муниципальной услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении;

передает заявление и документы для регистрации и визирования.

Заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется в книге регистрации заявлений граждан (приложение N 6), поданных для присвоения им статуса малоимущих, по форме, утвержденной распоряжением Территориального строительного комитета Администрации Волгоградской области от 29.09.2006 N 7 "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов".

Формирование и направление межведомственного запроса

о предоставлении документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

34. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение пяти рабочих дней в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.

35. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

36. Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

37. Документы, полученные администрацией либо МАУ МФЦ по межведомственному запросу, передаются в течение двух рабочих дней специалисту Отдела, ответственному за их рассмотрение.

38. В случае представления в администрацию городского поселения г. Котово либо в МАУ МФЦ документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, заявителем по собственной инициативе документы передаются специалисту Отдела, ответственному за их рассмотрение, в течение двух рабочих дней без формирования и направления межведомственного запроса.

Рассмотрение представленных документов, принятие решения

о предоставлении муниципальной услуги либо отказе

в предоставлении муниципальной услуги, подготовка

и оформление заявителю документов, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги

39. С момента поступления заявления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с приложением документов, а также ответов на межведомственные запросы о предоставлении запрашиваемых документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия исполнитель проводит проверку таких документов и исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи заявителя для признания малоимущими.

По результатам проверки документов и исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи и одиноко проживающего гражданина (приложение N 7) специалист составляет письменное заключение о признании (непризнании) гражданина малоимущим (приложение N 8) либо об отказе в рассмотрении документов.

40. Заключение регистрируется в книге регистрации заключений по форме (приложение N 9), утвержденной распоряжением Территориального строительного комитета Администрации Волгоградской области от 29.09.2006 N 7 "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов".

41. В течение трех рабочих дней заключение о признании или непризнании семьи гражданина малоимущей подписывается специалистом, ответственным за ведение учета.

42. Подтверждение статуса малоимущих и оснований, послуживших постановке на учет семей и одиноко проживающих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется:

в случаях переоценки размера доходов и стоимости имущества принятых на учет граждан, проводимой через каждые пять лет с момента постановки заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

в случаях изменения состава семьи;

во время непосредственно перед заключением договора социального найма за период, равный 12 месяцам, предшествующим месяцу заключения договора социального найма.

Уведомление заявителя

43. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина малоимущим (непризнании гражданина малоимущим) общий отдел администрации Красноярского городского поселения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через МАУ МФЦ заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

В случае представления заявления о признании гражданина малоимущим через МАУ МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МАУ МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.

Дата выдачи документа фиксируется в книге регистрации заключений о признании или непризнании гражданина малоимущим.

44. В случае непризнания граждан малоимущими за ними остается право повторного обращения для признания малоимущими по истечении 12 месяцев. 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

45. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы администрации, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, руководителем МАУ "МФЦ" и руководителями отделов МАУ "МФЦ", ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

46. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Красноярского городского поселения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления муниципальной услуги 

47. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации Красноярского городского поселени (далее - заместитель главы) не реже 1 раза в год в соответствии с планами проверок, утвержденными главой.

48. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации Красноярского городского поселения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц администрации Красноярского городского

поселения за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги

49. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

50. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации Красноярского городского поселения, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации Красноярского городского поселения, а также ее должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) администрации

Красноярского городского поселения и (или) ее должностных лиц,

муниципальных служащих при предоставлении

муниципальной услуги

51. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

52. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) администрации г.п.г. и (или) ее должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

53. Жалоба на решения, принятые заместителем главы, рассматривается главой.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации Красноярского городского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги рассматривается заместителем главы, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего структурного подразделения.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

54. Жалоба направляется в администрацию Красноярского городского поселения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

55. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Красноярского городского поселения, официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

56. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Красноярского городского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения г. Котово, должностного лица администрации городского поселения г. Котово;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Красноярского городского поселения, должностного лица администрации Красноярского городского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57. Администрация Красноярского городского поселения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

58. Администрация Красноярского городского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 

Сроки рассмотрения жалобы

59. Жалоба, поступившая в администрацию Красноярского городского поселения, подлежит рассмотрению главой в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Красноярского городского поселения, должностного лица администрации Красноярского городского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

60. По результатам рассмотрения жалобы администрация Красноярского городского поселения принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Красноярского городского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе 

63. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке.

64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация Красноярского городского поселения в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

65. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

66. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации городского поселения г. Котово, официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Приложение Приложение
Дата создания: 08-07-2019
Дата последнего изменения: 08-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: