р.п. Красный Яр, Жирновского р-на Волгоградской обл., ул. Пушкина, д.1
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноярского городского поселения

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноярского городского поселения


568.6 Кб
скачать

7а от 11.01.2016

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноярского городского поселения


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Красноярского городского поселения
от «11» 01 2016 г. № 7а


ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноярского городского поселения (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноярского городского поселения (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноярского городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
2.1. муниципальными заказчиками, действующими от имени Красноярского городского поселения (далее - муниципальные заказчики), - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.2. бюджетными учреждениями, созданными Красноярским городским поселением, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.3. автономными учреждениями, созданными Красноярским городским поселением, муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
2.4. бюджетными, автономными учреждениями, созданными Красноярским городским поселением, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Красноярского городского поселения полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Красноярского городского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период, с учетом следующих положений:
3.1. муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители), но не позднее 01 августа текущего года:
3.1.1. формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 01 августа текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
3.1.2. корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.1.3. при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
3.2. учреждения, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не позднее 01 августа текущего года:
3.2.1. формируют планы при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.2.2. корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
3.2.3. при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
3.3. юридические лица, указанные в подпункте 2.3 пункта настоящего Порядка:
3.3.1. формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
3.3.2. уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;
3.4. юридические лица, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка:
3.4.1. формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красноярского городского поселения или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Красноярского городского поселения;
3.4.2. уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется решение Совета депутатов Красноярского городского поселения о местном бюджете.
6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
7.1. приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
7.2. приведение планов закупок в соответствие с решением Совета депутатов Красноярского городского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов Красноярского городского поселения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
7.3. реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, решений, поручений администрации Волгоградской области, муниципальных правовых актов Красноярского городского поселения, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Красноярского городского поселения о местном бюджете;
7.4. реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
7.5. использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
7.6. выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7.7. изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7.8. возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица органов местного самоуправления Красноярского городского поселения, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.

Дата создания материала: 09-02-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *