р.п. Красный Яр, Жирновского р-на Волгоградской обл., ул. Пушкина, д.1
Версия для слабовидящих

Каталог сельхозпродукции

Меры поддержки сельхозкооперации

Корпорация МСП

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства


67.6 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 


ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ

От №

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области от 27.01.2011 № 7 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района,
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства».
2. Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района www.adm_kryar.ru в подразделе «Административные регламенты» раздела «Муниципальные услуги».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района. 

Глава
Красноярского городского поселения В.Г. Зудов

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Красноярского городского поселения
Жирновского муниципального
района
от № 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»

1. Общие положения

1.1.Основные понятия, используемые в настоящем регламенте.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявитель - физическое и юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в регламенте с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме. Муниципальная услуга оказывается на основании заявления.
Заявителями муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» (далее - Услуга) являются физические и юридические лица – правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно- геологические или иные характеристики, которые неблагоприятны для застройки.
1.2.Основные принципы предоставления муниципальной услуги.
Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
1) правомерность предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в настоящем регламенте;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем регламенте;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района.
1.3.Права заявителей при получении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет сроки, содержание и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги:
«Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства».
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и учреждения, участвующих в предоставлении услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района (далее администрация). Место нахождения: 403780, Волгоградская область, Жирновский район, р.п. Красный Яр, ул. Пушкина, д. 1.
«Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг» «Жирновский» (далее – МФЦ). Место нахождения: ул. Ломоносова, д. 62, г. Жирновск, Волгоградская обл., 403791.
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
1)органы технической инвентаризации;
2) территориальные подразделения Росреестра;
3) государственные, муниципальные и ведомственные архивы;
4)органы нотариата;
5) судебные органы;
6) государственные структуры Волгоградской области:
Информация о графике работы государственных органов и порядке предоставления ими услуг размещается на их официальных сайтах в сети Интернет, средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими по телефону в установленном действующем законодательством порядке.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача копии нормативно- правового акта администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
2) выдача копии нормативно- правового акта администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 49 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги, при наличии полного пакета необходимых документов.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих нормативных и правовых актов:
1) Конституции Российской Федерации
2) Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
3) Градостроительного кодекса Российской Федерации от 20.12.2004 №190-ФЗ;
4) Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
5) Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
6) Федерального закона от 02.05.2006 № 59-93 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
7) Федерального закона от 27.07.2006 № 152–ФЗ «О персональных данных»;
9) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
11) Закон Волгоградской области от 24.11.2008 № 1786-ОД «Градостроительный кодекс Волгоградской области»;
13) Устава Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области;
14) Градостроительных, строительных, санитарных и других действующих норма и правил (СНиП, ГОСТ, СанПиН, СП и т.д.);
15) Правил землепользования и застройки Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района;
16) Соглашения о передаче полномочий по градостроительной деятельности от Красноярского городского поселения Жирновскому муниципальному району.
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Заявители о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту – заявители), либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично предоставляют сотруднику администрации, ответственному за прием заявителей о предоставлении услуги (далее по тексту – сотрудник администрации, ответственный за прием заявителей), следующие обязательные документы и данные (информацию):
1) заявление (приложение №1 к настоящему регламенту).
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
1) схему планировочной организации земельного участка, с указанием места отклонения по отступу от границ земельного участка;
2) согласие собственников объекта недвижимости;
3) заключение о соответствии техническим регламентом.
Форма заявления может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством печатающих устройств. Заявление подписывается заявителем собственноручно или его уполномоченным в установленном порядке представителем. Для предоставления муниципальной услуги пакет документов формируется заявителем.
2.6.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
3) копия кадастрового паспорта земельного участка (кадастровый план земельного участка).
Заявитель вправе предоставить документы по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:
1) заявитель не является правообладателем земельного участка;
2) размер земельного участка не является меньшим установленного градостроительным регламентом минимального размера земельного участка территориальной зоны;
3) конфигурация, инженерно- геологические или иные характеристики земельных участков не являются неблагоприятными для застройки;
4) заявитель письменно отказывается от получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10.Порядок информирования о муниципальной услуге
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района, в случае, если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – должностными лицами многофункционального центра (далее – МФЦ).
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района либо МФЦ (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме должностными лицами администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района, либо должностными лицами МФЦ);
- по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;
- в сети Интернет на официальном сайте Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района (www.adm_kryar.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (www.uslugi.volganet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местонахождении Отдела (адрес):
403791, Волгоградская область, г. Жирновск, ул. Матросова, д.39.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:
Администрация Красноярского городского поселения
контактные телефоны: 8(84454) 6-13-93, 6-16-73, факс: 8(84454) 6-11-94.
Для информации Заявителей по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства устанавливаются приемные дни и часы:
понедельник, вторник: с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Информацию Заявителям по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в администрации предоставляют (кабинет № 1):
1) глава поселения, контактный телефон: 8 (84454) 6-13-93;
2) сотрудники администрации, контактный телефон: 8 (84454) 6-16-73.
Сведения о «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» «Жирновский» (далее – МФЦ)
- местонахождение: ул. Ломоносова, д. 62, г. Жирновск;
-почтовый и электронный адрес: 403791, Волгоградская обл., г. Жирновск, ул. Ломоносова, д. 62, mfc091@volganet.ru
справочный телефон: 8(84454)5-32-22
- график работы: приемные дни – ежедневно, с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье – выходные.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышать 15 минут.
При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги сотрудник администрации должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Носители информации размещаются надлежащим образом, необходимым для обеспечения беспрепятственного доступа к ней инвалидов и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время приема при обращении Заявителя в администрацию не более – 15 минут, при ответах на телефонные звонки – 10 минут.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
К зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается в пешеходной доступности для заявителей от остановки общественного транспорта.
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3) вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование органа, а также информацию о режиме работы.
4) помещения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
1) информационными стендами, стульями и столами.
Места для ожидания заявителей соответствуют комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов, и оптимальным условиям работы сотрудников.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, из них не менее одного места - для инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.
Информация о порядке оказания услуги размещается:
1) на информационных стендах администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района www.adm_kryar.ru), обнародовании.
Входы в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
1. Оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски.
2. Беспрепятственный вход инвалидов в администрацию и выход из него.
3. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории администрации.
4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения.
5. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
6. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля.
7. Допуск в администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
8. Допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
9. Предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
10. Оказание сотрудниками администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги достигается невозможностью отказа в ее предоставлении, иначе как по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
2.13.1. Получатели должны быть обеспечены доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании и местонахождении уполномоченного органа, оказывающего услугу, режиме работы, перечне оказываемых услуг, изменениях в деятельности.
2.13.2. В сети Интернет на сайте администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района (www.adm_kryar.ru) размещены:
1) информация о наименовании, адресе и контактных телефонах уполномоченного органа;
2) текст Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13.3. В администрации размещена информация об услуге на информационных стендах, доступных для посетителей:
1) характеристика услуги, область ее предоставления;
2) текст Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;
3) режим работы, номера кабинетов, где осуществляется прием заинтересованных лиц.
Качество муниципальной услуги обеспечивается подготовкой итоговых документов, отвечающих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и позволяющих реализовывать законные права заявителей.

3.Административные процедуры
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение №1 - блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и требуемых документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка и выдача итоговых документов;
4) оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием заявления и требуемых документов.
Прием заявлений на выдачу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется еженедельно по приемным дням. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов. Сотрудник администрации, уполномоченный принимать документы в течение 15 минут:
1) устанавливает предмет обращения;
2) личность Заявителя и проверяет его полномочия;
3) проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6.2. настоящего регламента;
4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов (не удостоверенные нотариально) на соответствие. На копиях сверенных документов ставится штамп «Копия верна».
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов сотрудник, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
а) при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник администрации возвращает представленные документы;
б) при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник администрации обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги;
6) при отсутствии у Заявителя заполненной формы заявления или неправильном ее заполнении, сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, заполняет ее самостоятельно (с последующим представлением на подпись Заявителю) или помогает заявителю заполнить форму собственноручно.
3.1.1 Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления на получение муниципальной услуги.
3.1.2 Срок выполнения административной процедуры по приему заявления на получение муниципальной услуги – один день.
3.2. Рассмотрение заявления и назначение публичных слушаний.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в комиссию.
3.2.2. Специалист администрации, МФЦ со дня регистрации заявления формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3 Сотрудник администрации в течение пяти дней со дня получения сведений, указанных в подпункте 3.2.2, осуществляет подготовку нормативно- правового акта о назначении публичных слушаний.
Нормативно- правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативно- правовых актов Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района.
3.2.4 Сотрудник администрации не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров.
3.2.5 Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и назначению публичных слушаний является издание нормативно - правового акта администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о назначении публичных слушаний.
3.2.6 Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и назначению публичных слушаний – не более 15 дней со дня поступления заявления в комиссию.
3.3. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров.
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров является назначение публичных слушаний.
3.3.2 Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.3.3 Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования нормативно- правовых актов Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации комиссии).
3.3.4 Результатом административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров является подготовка рекомендаций комиссии.
3.3.5 Срок выполнения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров – не более 27 дней.
3.4. Издание нормативно- правового акта администрацией Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о предоставлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения и выдача его копии заявителю.
3.4.1 Основанием для начала административной процедуры по изданию нормативно- правового акта администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения является поступление главе Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района рекомендаций комиссии.
3.4.2 Сотрудник администрации на основании рекомендаций комиссии осуществляет подготовку проекта нормативно- правового акта администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о предоставлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Нормативно- правовой акт администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативно- правовых актов администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района, иной официальной информации, и размещается на сайте Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района.
3.4.3 Сотрудник администрации регистрирует нормативно- правовой акт администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в журнале регистрации нормативно- правовых актов администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (приложение 3) и выдает его копию в одном экземпляре заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.4.4 Результатом административной процедуры по изданию нормативно- правового акта администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и выдаче его копии заявителю является издание нормативно- правового акта о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и выдача его копии заявителю.
3.4.5 Срок выполнения административной процедуры по изданию нормативно- правового акта администрации Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и выдаче его копии заявителю- семь дней.
4.Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет руководитель администрации.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:
1) внутренний;
2) внешний.
Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения сотрудниками администрации, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления. Внутренний контроль осуществляется главой администрации.
Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок прокуратурой, уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области, и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.2.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет глава администрации путем проведения проверок (плановых, внеплановых, в том числе по конкретному обращению заявителя), анализа выполнения плановых показателей, соблюдения и исполнения сотрудниками администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок осуществляется на основании утвержденного графика, внеплановых - по обращениям заинтересованных лиц.
4.2.3. В ходе проверок должностное лицо, уполномоченное для проведения проверки, изучает следующие вопросы:
1) соблюдение исполнителями установленного порядка и сроков исполнения входящих документов;
2) прохождение дел в процессе визирования документов;
3) выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
4) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителя, содержание жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц.
4.2.4. Глава администрации рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц (уполномоченного органа) за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляются в их должностных обязанностях.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей муниципальной услуги, к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер глава администрации сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами администрации, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет глава администрации.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы исполнительной власти и судебные органы.

5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих.
5.1. Информация о праве заявителя на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Предмет досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Информация об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя. Регистрация жалоб выполняется сотрудником администрации, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции. Жалобы представляются непосредственно главе администрации, должностному лицу администрации.
5.4.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- доводы;
- личную подпись, дату.
- наименование уполномоченного органа, органа местного самоуправления, в которые направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или материалы или их копии.
5.4.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Сведения об органе местного самоуправления и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы:
- главе Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района.
5.5.2. Сведения об Администрации:
- место нахождения: ул. Пушкина, д. 1, р.п. Красный Яр, Жирновский район, Волгоградская область,
- почтовый и электронный адрес: 403780, Волгоградская область, Жирновский район, р.п. Красный Яр, ул. Пушкина, д. 1
adm_kryar@mail.ru ;
- справочные телефоны: 8(84454) 6-16-73;
- факс: 8(84454) 6-11-94;
- график работы: приёмные дни - ежедневно, суббота, воскресенье – выходные.
5.5.4. Глава администрации:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
5.5.5. Ответ на жалобу (претензию) подписывается главой администрации или должностным лицом администрации в чей адрес направлена жалоба.
5.5.6. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в уполномоченный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Информация о сроках рассмотрения жалобы (претензии).
5.6.1. Письменная жалоба (претензия), поступившая в уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы (претензии). В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или осмотр объекта, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению ответственного должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6.2 В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Сведения о решении принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования.
5.7 1. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется информация о проведенных действиях и принятых решениях по обращению.
5.7.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть направлена в судебные органы.

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 13-12-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *